Начало. И было лишь время и была тайна. На утренней заре, когда шуршания летучих мышей и последние ухания сов оповещали о появлении на светлеющем небе первого лучика Венеры, - оживали вулканы с клокочущей раскалённой лавой! Именно тогда, по зову природного духа, сумрачные магмары торопились к стенам города людей, красивому и гордому О'Дельвайсу. Таинственный Переход Ночи в День,- эта трещина Миров между тьмой и красками дня, выпускал в последнем надрыве сатанинские силы в мир Фэо. Агония умирающей ночи была опорой армии мармаров. На телах воинов тёмного племени в разнообразных узорах татуировок скрывалось одно слово -'отомсти!'. На каждой заре выходили они в безумной надежде победить людей. В легендах передавался шаманский призыв Cилы рода - "войти в город людей в Час переходного круга" между днём и ночью, чтобы вновь обрети Секрет магии своих чародеев, потерянный с убийством воина-мага Андельвана. Старшие из магмаров, достигшие 7, 6 и 5 уровней и облачённые в самые надёжные доспехи рыцарей, вновь и вновь сгибаются под ударами армии светлых воинов. И каждый раз на рассвете в лучах восходящего солнца тонут надежды магров на победу в нелёгких битвах у стен города О'Дельвайса. Светлый Дракон заряжается энергией каждой битвы, каждой победы! Счастливая фортуна Феличита благоволит нам в этих принципиальных боях 2х рас. Тайна же воюющих племен остаётся пока нераскрытой. Наши алхимики и чернокнижники колдуют над секретами светлой магии, позволяющей отвести огненную энергию магмаров. Есть один сокровенный мотив в энергии падающей Воды, заряжающей силой Ветра и остужающей огонь магров, но подойти к Водопаду Лумирья ещё невозможно. Самое таинственное ждёт нас впереди. И была магия. Заметили старейшины магмаров, что слабеет их защитник Чёрный дракон, с каждой проигранной битвой уменьшается пламенная аура его силы. Люди стали сильны и сплочённы, хитры и коварны. Борьба с хаосом научила светлое племя всем премудростям тонкой науки войн и тактике побед. Люди, как миражи, недоступны и непобедимы, хотя и кажутся обманчиво хрупкими за счёт стройных тел и светлой матовой кожи. И решили тогда тёмные магмары, что пришло время спуститься в рудники, где ковался в далёком прошлом замечательный магический посох их рода. Сломанные врагом части волшебного посоха были разнесены Ветром по всем окрестностям Дартронга и попали осколки на дно тёмных озёр. Их необходимо было найти, проплавить рудой и зарядить энергией подземных потоков. Ещё множество битв придётся пройти тёмным воинам, чтобы найти кусочки посоха, а затем опустить его в кипящую вулканическую лаву для возрождения Древней силы рода магров. Произвести это священнодействие следует в момент потухания красок Дня - на разрыве кроговорота дня и ночи! Cилы рождающейся Ночи наполнят посох свойствами Огня и подземных сил. Тот, кого коснётся крылом дракон Стриагорн, возвратит магическую силу посоха, опустив его в лаву вулкана. В назначенный час вновь сойдутся в великой Битве две расы и два дракона, чтобы проверить своё могущество, храбрость воинов и волшебство.
|