Начало » Творчество игроков » Летопись

И была тайна
Начало.
И было лишь время и была тайна.
На утренней заре, когда шуршания летучих мышей и последние ухания сов оповещали о появлении на светлеющем небе первого лучика Венеры, - оживали вулканы с клокочущей раскалённой лавой!
Именно тогда, по зову природного духа, сумрачные магмары торопились к стенам города людей, красивому и гордому О'Дельвайсу.
Таинственный Переход Ночи в День,- эта трещина Миров между тьмой и красками дня, выпускал в последнем надрыве сатанинские силы в мир Фэо. Агония умирающей ночи была опорой армии мармаров.
На телах воинов тёмного племени в разнообразных узорах татуировок скрывалось одно слово -'отомсти!'.
На каждой заре выходили они в безумной надежде победить людей.
В легендах передавался шаманский призыв Cилы рода - "войти в город людей в Час переходного круга" между днём и ночью, чтобы вновь обрети Секрет магии своих чародеев, потерянный с убийством воина-мага Андельвана.
Старшие из магмаров, достигшие 7, 6 и 5 уровней и облачённые в самые надёжные доспехи рыцарей, вновь и вновь сгибаются под ударами армии светлых воинов.
И каждый раз на рассвете в лучах восходящего солнца тонут надежды магров на победу в нелёгких битвах у стен города О'Дельвайса. Светлый Дракон заряжается энергией каждой битвы, каждой победы!
Счастливая фортуна Феличита благоволит нам в этих принципиальных боях 2х рас.
Тайна же воюющих племен остаётся пока нераскрытой. Наши алхимики и чернокнижники колдуют над секретами светлой магии, позволяющей отвести огненную энергию магмаров.
Есть один сокровенный мотив в энергии падающей Воды, заряжающей силой Ветра и остужающей огонь магров, но подойти к Водопаду Лумирья ещё невозможно. Самое таинственное ждёт нас впереди.

И была магия.
Заметили старейшины магмаров, что слабеет их защитник Чёрный дракон, с каждой проигранной битвой уменьшается пламенная аура его силы.
Люди стали сильны и сплочённы, хитры и коварны. Борьба с хаосом научила светлое племя всем премудростям тонкой науки войн и тактике побед. Люди, как миражи, недоступны и непобедимы, хотя и кажутся обманчиво хрупкими за счёт стройных тел и светлой матовой кожи.
И решили тогда тёмные магмары, что пришло время спуститься в рудники, где ковался в далёком прошлом замечательный магический посох их рода. Сломанные врагом части волшебного посоха были разнесены Ветром по всем окрестностям Дартронга и попали осколки на дно тёмных озёр. Их необходимо было найти, проплавить рудой и зарядить энергией подземных потоков.
Ещё множество битв придётся пройти тёмным воинам, чтобы найти кусочки посоха, а затем опустить его в кипящую вулканическую лаву для возрождения Древней силы рода магров. Произвести это священнодействие следует в момент потухания красок Дня - на разрыве кроговорота дня и ночи!
Cилы рождающейся Ночи наполнят посох свойствами Огня и подземных сил. Тот, кого коснётся крылом дракон Стриагорн, возвратит магическую силу посоха, опустив его в лаву вулкана.
В назначенный час вновь сойдутся в великой Битве две расы и два дракона, чтобы проверить своё могущество, храбрость воинов и волшебство.

Добавил: Melrose | Категория: Летопись | Просмотров: 523 | Автор: Марина


Всего комментариев: 8
8 Unadan  
0
А мне понравилось! cool К тому же про войну! drink

7 Ричи  
0
Здорово) Главное побольше крови, экшена и погонь) А так, язык у тебя очень красивый)

6 Melrose  
0
В основу рассказа в стиле фэнтази положена легенда о двух расах (смотрите библиотеку) и реальные события в самой Игре.

5 ЯсныйСокол  
0
Ниче не понял...но зато как красиво))))....Мариночка, шикарно тока мало)))

4 Skycontrol  
0
Я конечно прошу прощения, ну уж как то мудренно продолжение...... wizard

3 TYYR  
0
молодец.. hi

2 Samsung  
0
knight1 очень впечатляет..красиво и с умением написано cool

1 Skycontrol  
0
Ни как достали неоднократные утрение попытки магмаров взять город..... lol

Мда, есть над чем подумать...., молодца... drink


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]