Отгремели Новогодние встречи, подарки, поздравлялки и квесты. 1.И вот перво-наперво возвращаемся к нашим принципиальным боям 2х Рас - Люди и магры - и задумываемся, кто ж у нас сильнее иль хитрее, проворнее или умнее? Самый крупный Замес недели в портале (850 игроков - 4час 59 мин потребовалось людям, чтоб вырвать победу у магров+ботов) Было весело :) Что же ещё примечательного случилось за эту неделю? 2.В течение первых 2х суток была возможность усиленно качаться, используя Снежки (урон -30), которые быстро подтаяли до -5. Новогодние напитки также радовали охотников пьянящей мощью! Остались ещё карнавальные наряды: шапочки, да оружие (2 из которых будут мишурою на 2 недельки). Сабля тяжеловеса, по мнению бывалых, останется на память, если только параметры её не изменятся. 3.Отгремели Новогодние хлопушки, а вместе с ними и скандальчики в нашей Игре. Магмары клана Нирвана разбирались с Lotoz и его амурно-гламурной кражей или сливом шмота. Поговаривали, что тут замешана девушка-сокланка Threat, раздевшая Лотоза и типо вернувшая украденый клановый шмот Нирване, впрочем и как всегда - "ищите женщину!") 4.Прогрессивная Serenity ратует в Игре о соблюдении определённых правил и норм, общепринятых в каждой онлайн-забаве Serenity - Разве ЗАКОН игры кто-то отменял? Разве в ЗАКОНЕ игры сказано - если у вас есть пароль другого перса, и вам сказали, что он не вернул шмотки, заходите смело и раздевайте его? (с) 5.Клан Гильдия Охотников стал первым закрытым кланом (вход исключительно по рекомендации главы), а то расходились, вы ж понимаете туда да сюда, да ещё иногда и с неувязочками в виде прихваченного шмота. 6.Появилось множество новых кланов с обоих сторон. Их ВВ недвусмысленно обозвали каллны (с). 7.Появились две газеты на просторах Легенды,- первая Экспертиза (клан Эксперты) и Магмарский вестник (на форуме Легенды) 8.Удовлетворить любопытство игроков в беседе с сильными мира Фэо о перспективах в Игре у прекрасной Серенити в этот раз не получилось. Anguish лишь повторил в своём блиц-интервью то, что и ранее декларировалось: ожидаются, наконец, "профессии и большое количество квестов, ну а то, что реально называется клан артом пока не существует и не планируется" И в заключение хочется добавить, что Игра развивается (несмотря и невзирая:), многие кланы развиваются и крепнут, так Орландиносы постепенно пытаются вырвать первенство у Охотников в плане Нл, растут и матереют воины (по уровням), критуют звери (как соб-сна зверям и подобает), ну, а мы играем, играем и играем! Успехов всем и пусть нам будет всегда весело, интересно и увлекательно! Спасибо: админам, стражам, лидирующим кланам, журналистам, дизайнерам и воинам обеих сторон! Без вас бы не было этой чудесной Игры! Использованы материалы форума Игры, клан-сайтов Гильдия охотников, ВВ, Эксперты
|